ru/
СИМУЛЯТОР НОСА
Идут 60е, ты на кухне хрущёвки и у тебя очень длинный нос. Больше метра. Это единственный способ взаимодействия с миром вокруг. Можно всё разнести, мотая головой. А можно аккуратно вынюхать как выбраться.
первый трейлер такой:
Это игра для VR, делалась на LD45 под смартфоны (cardboard или аналогичное устройство) а сейчас хочется перезапустить разработку под Oculus Quest. Подробный план разработки ниже.
Пока можно скачать и попробовать версию с игрового джема .
Планируются этапы разработки под Oculus Quest
Моделирование интерьера, мебели, основной посуды и предметов быта 60х- простейшее текстурирование
- гибкий нос и физика на объектах
- текстурирование разрушаемых объектов
- разрушаемые объекты
- механика обратной связи - визуальные эффекты и геймовер при повреждении носа
- нюхание и написание текстов/истории
- полноценные текстуры и материалы(?)
панорама геометрии уровня
История игры
Это такое VR приложение, которое мы с ребятами сделали на игровой джем Ludum Dare 45(на площадке Sibgamejam)
Я тогда только присматривался к VR. И заметил чего там не хватает: попадая в VR обычно мы теряем нос! Хоть мы и привыкли сознательно не обращать на него внимание, нос - важный источник информации. По отражению в нём мы замечаем что происходит вне поля зрения. Например, если сбоку загорится пламя, - мы повернём туда голову просто увидев отблески на носу.
Я подумал сделать нос наоборот, основным объектом. Прототип был готов за час - просто палка к камере в юнити. И уже с этим пошёл на джем.
Из обсуждения с командой мы пришли что предметы можно либо нюхать, либо крушить носом. День обсуждали какая это должна быть игра, день делали. Георгий замоделил посуду и холодильник, Танзиля нос и текстуры, Дмитрий всё это запрограммировал и подобрал звуки.